Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Промежуточная аттестация

I.Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихсяс легкойумственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями):

 

 

№ п/п

Предмет

Форма

Сроки

 

Русский язык

Контрольная работа

I четверть – с 19 по 23 октября 2020г.

II четверть – с 14 по 18 декабря 2020г.

III четверть – с 09 по 12 марта 2021г.

IV четверть (год) – с 11 по 14 мая 2021г.

 

Чтение

Проверка техники чтения

 

Математика

Контрольная работа

 

Профессионально-трудовое обучение

Контрольная работам

 

 

  1. Сроки проведения итоговой аттестации

II. Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 27 мая  2021 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.

 

III. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития:

 

Сроки

II четверть – с 14 по 18 декабря 2020г.

IV четверть (год) – с 109по 12 мая 2021г.

  

 

Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП

 

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации  аттестации  обучающихся  применяется  метод  экспертной группы  (на  междисциплинарной  основе). 

 

Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим  АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития по­следнего года обучения и развития жизненной компетенции обу­ча­ю­щи­хся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

 

Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов: 

 

  • что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
  • что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
  • насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

 

При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения  происходит  вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.

 

Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:

 

  • Материал усвоен;
  • Частично усвоен;
  • Не усвоен

 

Личностные результаты включают овладение  учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений  учащихся в различных средах.

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей