I.Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихсяс легкойумственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями):
№ п/п |
Предмет |
Форма |
Сроки |
1 |
Русский язык |
Контрольная работа |
I четверть – с 17 по 21 октября 2022г. II четверть – с 12 по 16 декабря 2022г. III четверть – с 13 по 17 марта 2023г. IV четверть (год) – с 15 по 19 мая 2023г. |
2 |
Чтение |
Проверка техники чтения |
|
3 |
Математика |
Контрольная работа |
|
4 |
Профессионально-трудовое обучение |
Контрольная работа |
II. Сроки проведения итоговой аттестации в классах для детей с легкой умственной отсталостью
Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 31 мая 2023 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.
III. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации в специальных классах для детей с умеренной умственной отсталостью:
Сроки |
II четверть – с 12 по 16 декабря 2022г. IV четверть (год) – с 15 по 19 мая 2023г. |
Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы (на междисциплинарной основе).
Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.
Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.
Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:
- Материал усвоен;
- Частично усвоен;
- Не усвоен
Личностные результаты включают овладение учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений учащихся в различных средах.
XXX