Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Промежуточная аттестация

I.Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихсяс легкойумственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями):

 

 

№ п/п

Предмет

Форма

Сроки

 1

Русский язык

Контрольная работа

I четверть – с 18 по 22 октября 2021г.

II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г.

III четверть – с 02 по 11 марта 2022г.

IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г.

 2

Чтение

Проверка техники чтения

 3

Математика

Контрольная работа

 4

Профессионально-трудовое обучение

Контрольная работа

 

 II. Сроки проведения итоговой аттестации в классах для детей с легкой умственной отсталостью

 

Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 30 мая 2022 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.

 

 III. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации в специальных классах для детей с умеренной умственной отсталостью:

 

Сроки

II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г.

IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г.

Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП

 

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации  аттестации  обучающихся  применяется  метод  экспертной группы  (на  междисциплинарной  основе). 

 

Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития по­следнего года обучения и развития жизненной компетенции обу­ча­ю­щи­хся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

 

Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов: 

 

  • что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
  • что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
  • насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

 

При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения  происходит  вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.

 

Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:

 

  • Материал усвоен;
  • Частично усвоен;
  • Не усвоен

 

Личностные результаты включают овладение  учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений  учащихся в различных средах.

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей