I.Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихсяс легкойумственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями):
№ п/п |
Предмет |
Форма |
Сроки |
Русский язык |
Контрольная работа |
I четверть – с 19 по 23 октября 2020г. II четверть – с 14 по 18 декабря 2020г. III четверть – с 09 по 12 марта 2021г. IV четверть (год) – с 11 по 14 мая 2021г. |
|
Чтение |
Проверка техники чтения |
||
Математика |
Контрольная работа |
||
Профессионально-трудовое обучение |
Контрольная работам |
- Сроки проведения итоговой аттестации
II. Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 27 мая 2021 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.
III. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития:
Сроки |
II четверть – с 14 по 18 декабря 2020г. IV четверть (год) – с 109по 12 мая 2021г.
Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы (на междисциплинарной основе).
Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.
Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов:
При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.
Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:
Личностные результаты включают овладение учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений учащихся в различных средах.
|