Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Календарный учебный график

 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

ГОКУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. БОДАЙБО"

НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ПРИКАЗ №102 ОТ 25.10.2020Г. "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД"

 

 

  1. I. Пояснительная записка

 

Календарный учебный график ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо» сформирован на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
  3. Устава ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо».

 

            II. Начало 2021-2022 учебного года – 1 сентября 2020 года.       

 

  1. Продолжительность учебного года

Начало 2021-2022 учебного года – 1 сентября 2021 года.

В 1 классе – 33 учебных недели

Во 2-9 классах - 34 учебных недели

Окончание учебного года: 

Дата окончания учебных занятий - 26 мая 2022 года

Дата окончания учебного года - 31 августа 2022 года

  1. Продолжительность учебных периодов в 1-9 классах учебный год делится на четверти.
  1. Продолжительность учебных периодов в 1 классе:

 

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало периода

Конец периода

Количество учебных недель

Количество календарных/рабочих дней в четверти

Количество выходных и праздничных дней

1 четверть

01.09.2021

29.10.2021

8 недель и 3 дня

57/43

12

2 четверть

08.11.2021

24.12.2021

7 недель

47/35

12

3 четверть

12.01.2022

11.02.2022

4 недели и 3 дня

31/23

8

3 четверть

21.02.2022

18.03.2022

4 недели

26/17

9

4 четверть

28.03.2022

26.05.2021

8 недель и 4 дня

60/41

18

ИТОГО 2021/2022 учебный год

33 недели

221/159

59

Продолжительность учебных периодов во 2-9 классах:

 

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало периода

Конец периода

Количество учебных недель

Количество календарных/рабочих дней в четверти

Количество выходных и праздничных дней

1 четверть

01.09.2021

29.10.2021

8 недель и 3 дня

57/43

12

2 четверть

08.11.2021

24.12.2021

7 недель

47/35

12

3 четверть

12.01.2022

18.03.2022

9 недель и 3 дня

66/45

21

4 четверть

28.03.2022

26.05.2021

8 недель и 4 дня

60/41

18

ИТОГО 2021/2022 учебный год

34 недели

230/164

63

В соответствии с ч. 1 ст. 112 ТК РФ 

ПРАЗДНИЧНЫМИ ДНЯМИ в Российской Федерации являются:

2021г. – 4 ноября (воскресенье) – День народного единства;

 

Праздничные даты 2022:

 

Дата

Праздник

1 Января

Новый год

7 Января

Рождество Христово

23 Февраля

День защитника Отечества

8 Марта

Международный женский день

1 Мая

Праздник весны и труда

9 Мая

День Победы

12 Июня

День России

4 Ноября

День народного единства

Длинные выходные 2022 г.

 

Начало / Конец

Дней

Название

31 Декабря / 9 Января

10

Новогодние каникулы 2022

5 Марта / 8 Марта

4

Международный женский день

30 Апреля / 3 Мая

4

День Труда (первые майские)

7 Мая / 9 Мая

3

День Победы (вторые майские)

11 Июня / 13 Июня

3

День России (июньские)

4 Ноября / 6 Ноября

3

День народного единства

Перенос праздников 2022

Перенос следующих праздничных дней в 2022 году был утвержден постановлением правительства РФ

 

Откуда

 

Куда

1 Января (Суббота)

—>

7 Марта (Понедельник)

2 Января (Воскресенье)

—>

3 Мая (Вторник)

1 Мая (Воскресенье)

—>

2 Мая (Понедельник)

12 Июня (Воскресенье)

—>

13 Июня (Понедельник)

IV. Продолжительность каникул в течение учебного года (не менее 30 календарных дней)

  1. Продолжительность каникул в 1 классе:

 

Наименование каникул

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность каникул (дней)

Осенние

30.10.2021

07.11.2021

9

Зимние

25.12.2021

11.01.2022

18

Зимние дополнительные

12.02.2022

20.02.2022

9

Весенние

19.03.2022

27.03.2022

9

ИТОГО за период 1-3 четвертей:

45

Летние

27.05.2022

31.08.2022

97

ИТОГО:

142

Продолжительность каникул в 2-9 классах:

 

Наименование каникул

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность каникул (дней)

Осенние

30.10.2021

07.11.2021

9

Зимние

25.12.2021

11.01.2022

18

Весенние

19.03.2022

27.03.2022

9

ИТОГО за период 1-3 четвертей:

36

Летние

27.05.2022

31.08.2022

97

ИТОГО:

133

V. Продолжительность учебной недели и сменность занятий

 

Продолжительность учебной недели во всех классах - 5 дней. Обучение осуществляется в одну смену. Начало уроков в 8 часов 10 минут. Проведение нулевых уроков запрещено.

Продолжительность уроков:

1 класс - 35 минут (I и II четверти);    

1 класс - 40 минут (III и IV четверти);                                                                

2 - 6 классы - 40 минут. 

Образовательная недельная нагрузка распределена в течение учебной недели согласно требованиям СанПиН, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

  • для обучающихся I класса – не превышает 4 урока и один день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся II-III классов – не более 5 уроков.
  • для обучающихся V-VI классов – не более 6 уроков;
  • для обучающихся VII-IX классов – не более 7 уроков.

 VI. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации

 

№ п/п

Предмет

Форма

Сроки

 1

Русский язык

Контрольная работа

I четверть – с 18 по 22 октября 2021г.

II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г.

III четверть – с 02 по 11 марта 2022г.

IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г.

 2

Чтение

Проверка техники чтения

 3

Математика

Контрольная работа

 4

Профессионально-трудовое обучение

Контрольная работа

 VII. Сроки проведения итоговой аттестации в классах для детей с легкой умственной отсталостью

 

Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 30 мая 2022 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.

 

 VIII. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации в специальных классах для детей с умеренной умственной отсталостью:

 

Сроки

II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г.

IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г.

 

Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП

 

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации  аттестации  обучающихся  применяется  метод  экспертной группы  (на  междисциплинарной  основе). 

 

Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития по­следнего года обучения и развития жизненной компетенции обу­ча­ю­щи­хся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

 

Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов: 

 

  • что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
  • что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
  • насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

 

При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения  происходит  вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.

 

Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:

 

  • Материал усвоен;
  • Частично усвоен;
  • Не усвоен

 

Личностные результаты включают овладение  учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений  учащихся в различных средах.

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей