КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ГОКУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. БОДАЙБО"
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРИКАЗ №102 ОТ 25.10.2020Г. "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД"
- I. Пояснительная записка
Календарный учебный график ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо» сформирован на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
- Устава ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо».
II. Начало 2021-2022 учебного года – 1 сентября 2020 года.
- Продолжительность учебного года
Начало 2021-2022 учебного года – 1 сентября 2021 года.
В 1 классе – 33 учебных недели
Во 2-9 классах - 34 учебных недели
Окончание учебного года:
Дата окончания учебных занятий - 26 мая 2022 года
Дата окончания учебного года - 31 августа 2022 года
- Продолжительность учебных периодов в 1-9 классах учебный год делится на четверти.
- Продолжительность учебных периодов в 1 классе:
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
|||
Начало периода |
Конец периода |
Количество учебных недель |
Количество календарных/рабочих дней в четверти |
Количество выходных и праздничных дней |
|
1 четверть |
01.09.2021 |
29.10.2021 |
8 недель и 3 дня |
57/43 |
12 |
2 четверть |
08.11.2021 |
24.12.2021 |
7 недель |
47/35 |
12 |
3 четверть |
12.01.2022 |
11.02.2022 |
4 недели и 3 дня |
31/23 |
8 |
3 четверть |
21.02.2022 |
18.03.2022 |
4 недели |
26/17 |
9 |
4 четверть |
28.03.2022 |
26.05.2021 |
8 недель и 4 дня |
60/41 |
18 |
ИТОГО 2021/2022 учебный год |
33 недели |
221/159 |
59 |
Продолжительность учебных периодов во 2-9 классах:
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
|||
Начало периода |
Конец периода |
Количество учебных недель |
Количество календарных/рабочих дней в четверти |
Количество выходных и праздничных дней |
|
1 четверть |
01.09.2021 |
29.10.2021 |
8 недель и 3 дня |
57/43 |
12 |
2 четверть |
08.11.2021 |
24.12.2021 |
7 недель |
47/35 |
12 |
3 четверть |
12.01.2022 |
18.03.2022 |
9 недель и 3 дня |
66/45 |
21 |
4 четверть |
28.03.2022 |
26.05.2021 |
8 недель и 4 дня |
60/41 |
18 |
ИТОГО 2021/2022 учебный год |
34 недели |
230/164 |
63 |
В соответствии с ч. 1 ст. 112 ТК РФ
ПРАЗДНИЧНЫМИ ДНЯМИ в Российской Федерации являются:
2021г. – 4 ноября (воскресенье) – День народного единства;
Праздничные даты 2022:
Дата |
Праздник |
1 Января |
Новый год |
7 Января |
Рождество Христово |
23 Февраля |
День защитника Отечества |
8 Марта |
Международный женский день |
1 Мая |
Праздник весны и труда |
9 Мая |
День Победы |
12 Июня |
День России |
4 Ноября |
День народного единства |
Длинные выходные 2022 г.
Начало / Конец |
Дней |
Название |
31 Декабря / 9 Января |
10 |
Новогодние каникулы 2022 |
5 Марта / 8 Марта |
4 |
Международный женский день |
30 Апреля / 3 Мая |
4 |
День Труда (первые майские) |
7 Мая / 9 Мая |
3 |
День Победы (вторые майские) |
11 Июня / 13 Июня |
3 |
День России (июньские) |
4 Ноября / 6 Ноября |
3 |
День народного единства |
Перенос праздников 2022
Перенос следующих праздничных дней в 2022 году был утвержден постановлением правительства РФ
Откуда |
|
Куда |
1 Января (Суббота) |
—> |
7 Марта (Понедельник) |
2 Января (Воскресенье) |
—> |
3 Мая (Вторник) |
1 Мая (Воскресенье) |
—> |
2 Мая (Понедельник) |
12 Июня (Воскресенье) |
—> |
13 Июня (Понедельник) |
IV. Продолжительность каникул в течение учебного года (не менее 30 календарных дней)
- Продолжительность каникул в 1 классе:
Наименование каникул |
Дата начала каникул |
Дата окончания каникул |
Продолжительность каникул (дней) |
Осенние |
30.10.2021 |
07.11.2021 |
9 |
Зимние |
25.12.2021 |
11.01.2022 |
18 |
Зимние дополнительные |
12.02.2022 |
20.02.2022 |
9 |
Весенние |
19.03.2022 |
27.03.2022 |
9 |
ИТОГО за период 1-3 четвертей: |
45 |
||
Летние |
27.05.2022 |
31.08.2022 |
97 |
ИТОГО: |
142 |
Продолжительность каникул в 2-9 классах:
Наименование каникул |
Дата начала каникул |
Дата окончания каникул |
Продолжительность каникул (дней) |
Осенние |
30.10.2021 |
07.11.2021 |
9 |
Зимние |
25.12.2021 |
11.01.2022 |
18 |
Весенние |
19.03.2022 |
27.03.2022 |
9 |
ИТОГО за период 1-3 четвертей: |
36 |
||
Летние |
27.05.2022 |
31.08.2022 |
97 |
ИТОГО: |
133 |
V. Продолжительность учебной недели и сменность занятий
Продолжительность учебной недели во всех классах - 5 дней. Обучение осуществляется в одну смену. Начало уроков в 8 часов 10 минут. Проведение нулевых уроков запрещено.
Продолжительность уроков:
1 класс - 35 минут (I и II четверти);
1 класс - 40 минут (III и IV четверти);
2 - 6 классы - 40 минут.
Образовательная недельная нагрузка распределена в течение учебной недели согласно требованиям СанПиН, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для обучающихся I класса – не превышает 4 урока и один день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
- для обучающихся II-III классов – не более 5 уроков.
- для обучающихся V-VI классов – не более 6 уроков;
- для обучающихся VII-IX классов – не более 7 уроков.
VI. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации
№ п/п |
Предмет |
Форма |
Сроки |
1 |
Русский язык |
Контрольная работа |
I четверть – с 18 по 22 октября 2021г. II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г. III четверть – с 02 по 11 марта 2022г. IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г. |
2 |
Чтение |
Проверка техники чтения |
|
3 |
Математика |
Контрольная работа |
|
4 |
Профессионально-трудовое обучение |
Контрольная работа |
VII. Сроки проведения итоговой аттестации в классах для детей с легкой умственной отсталостью
Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 30 мая 2022 года в виде экзамена по профессионально-трудовому обучению.
VIII. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации в специальных классах для детей с умеренной умственной отсталостью:
Сроки |
II четверть – с 13 по 17 декабря 2021г. IV четверть (год) – с 16 по 20 мая 2022г. |
Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы (на междисциплинарной основе).
Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.
Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.
Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:
- Материал усвоен;
- Частично усвоен;
- Не усвоен
Личностные результаты включают овладение учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений учащихся в различных средах.