Теоретический семинар

24 декабря 2018 г.
21 декабря 2018г. на уровне школьных методических объединений прошел теоретический семинар «Особенности разработки и реализации СИПР для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС»
Цель семинара - познакомить педагогов школы с особенности разработки и реализации СИПР для обучающихся с особенными образовательными потребностями.
Творческо-проблемная группа, состоящая из молодых, творческих педагогов (руководитель группы Алдохина В.В.) познакомили своих коллег с результатами работы ТПГ по разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития (СИПР).
Широко были освещены педагогом Агирбовой А.А. теоретически вопрос по теме: «Особенности обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития» .Междисциплинарный подход при разработке СИПР был представлен в форме инсценировки.
Не совсем обычно прошло знакомство со структурой СИПР. Педагоги «строили дом», где каждое «брёвнышко» представляло собой элемент структуры, основой -«фундаментом» и «крыша» дома- это входящая и контрольная диагностика. Очень подробно и наглядно об особенностях мониторинга рассказала Гринеева Т.В.
Во время работы семинара царила атмосфера творчества, доброжелательности и сотрудничества. В конце мероприятия коллегам было предложено проверить свои знания посредством заполнения тестов.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru/?&/
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/?type=special
-
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru/