Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Предметная неделя по русскому языку и чтению

Предметная неделя по русскому языку и чтению
Предметная неделя по русскому языку и чтению

16 марта 2022 г.

Текст
Фото

Сроки: с 14 февраля по 18 февраля 2022 года проходила предметная неделя по русскому языку и чтению для 6 – 9-х классов.

Ответственные: Гринеева Т.В. (учитель русского языка и чтения).

Цели и задачи:

  • закрепление знаний по предмету; 
  • развивать способности в умении находить и применять нужную информацию;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • воспитание интереса к русскому языку и чтению.

 Форма проведения: соревнование между двумя командами и обучающимися 6,7,8, 9 классов.

 

Предметная неделя для учащихся прошла по следующему плану:

 

Дата

Название мероприятия

Класс

Ответственный

14.02.22

Своя игра

«Сложные слова»

8,9

Гринеева Т.В.

Игра «По островам звонких и глухих согласных»

6,7

Гринеева Т.В.

Устный журнал

«Жизнь и творчество А.С.Пушкина»

6-9

Гринеева Т.В.

15.02.22

Игра «Мешок подарков»

6,7

Гринеева Т.В.

Викторина

 «По страницам сказки о царе Салтане…»

Конкурс раскрасок.

6-9

Гринеева Т.В.

16.02.22

Игра «Волшебный квадрат»

8, 9

Гринеева Т.В.

Конкурс «В стране кроссвордов»

«По страницам сказки о царе Салтане…»

6-9

Гринеева Т.В.

17.02.22

Школьные олимпиады по русскому языку, чтению

6-9

Гринеева Т.В.

Литературное лото по сказке

«Сказка о царе Салтане…»

6-9

Гринеева Т.В.

18.02.22

Подведение итогов по:

-конкурсу раскрасок;

-играм, викторине, олимпиаде.

 

 

Гринеева Т.В.

На внеклассных мероприятиях в рамках Предметной недели русского языка и чтения царила атмосфера сотрудничества. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию. Хорошая организация мероприятий, высокая  активность учащихся, творческий подход в выборе заданий, позволили провести неделю увлекательно. Каждый ученик нашёл для себя много нового, расширил свои знания по предмету.

 

Вывод:

Такая форма проведения предметной недели способствует:

1.расширению кругозора;

2.повышению познавательного интереса;

3.коррекции памяти, внимания, логического мышления, эмоционально-волевой сферы;

4.воспитанию дружеских отношений между детьми;

5.умению работать в коллективе.

 

ФАЙЛ

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей