Предметная неделя по русскому языку

09 декабря 2019 г.
В соответствии с планом работы МК учителей с 02.12.19 – 06.12.19 в ГОКУ СКШ г.Бодайбо проходила предметная неделя по русскому языку.
При проведении учитель–предметник Гринеева Татьяна Викторовна учитывала возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старалась использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетала коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на занимательных уроках использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.
Неделя русского языка - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.
Основная цель предметной недели:
развитие интереса к изучению русского языка
- развитие коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов;
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- расширение кругозора знаний;
- развития творческих возможностей детей.
Предметная неделя русского языка была призвана решить следующие задачи:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
План Недели русского языка
Для обучающихся была организована Олимпиада по русскому языку. Задания были разного уровня сложности, все обучающиеся проявили активность в данном мероприятии и в результате которого были определены победители.
План Недели русского языка был выполнен. Проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает заинтересованность в обучении даже слабоуспевающих учеников. Я думаю, что этого никогда нельзя забывать ни одному учителю, а особенно словеснику, который должен привить любовь к родному слову, языку, литературному произведению, который должен научить грамотно, точно отражать свои мысли в устной и письменной форме, не только на уроке, но и в процессе внеклассных занятий. Именно тогда ученики смогут почувствовать потребность в расширении и углублении своих знаний.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru/?&/
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/?type=special
-
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru/