Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Предметная неделя по чтению

Предметная неделя по чтению
Предметная неделя по чтению

27 ноября 2018 г.

Текст
Фото

         с 19 ноября по 23 ноября 2018 года проходила предметная неделя по чтению для учащихся 5 – 9-х классов, посвящённая 110-летию со дня рождения Н.Н.Носова (в соответствии с планом МО и календарём знаменательных дат).

 

Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н.Носова, повысить читательскую активность, познавательный интерес.

 

 Задачи:

1. расширение кругозора, через чтение рассказов Н.Н.Носова, просмотр видеоматериалов,повышение читательской активности и познавательного интереса

2. коррекция памяти, внимания, логического мышления, эмоционально-волевой сферы, через проведения различных конкурсов.

3. воспитание дружеских отношений между детьми, через организацию совместной работы при проведении интеллектуальных игр, викторины, выставки  рисунков.

 

Предметная неделя для учащихся прошла по следующему плану:

 

1.Устный журнал «Жизнь и творчество Н.Н.Носова» (1908-1976)

      Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством знаменитого писателя Н.Н.Носова, расширение кругозора через знакомство с малознакомыми рассказами, развитие мышления при выполнении различных заданий на анализ, синтез и сравнение, воспитание умений работать в команде, привлечение учащихся к публичным выступлениям.

2.Интеллектуальная игра «Своя игра» по рассказам Н.Н.Носова.

       Цель: продолжить работу по рассказам Н.Н.Носова,формировать                  умения работать в командах, давать возможность высказываться, не перебивая друг друга;коррекция памяти, логического мышления на основе  проведения различных конкурсов;  воспитание ответственности, взаимопомощи и интереса к выполняемой работе.

3.Викторина «Затейники и Фантазеры»

    Цель: закрепить знания по рассказам Н.Н.Носова, подготовка к   интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?

4.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по рассказам Н.Н.Носова.

Цель: обобщение знаний учащихся по содержанию рассказов, коррекция эмоционально волевой сферы на протяжении всей игры, воспитание интереса к чтению, взаимопомощи, уважительного отношения друг к другу.

  Вывод:

         Такая форма проведения предметной недели способствует:

         расширению кругозора;

         повышению читательской активности и познавательного интереса;

         коррекции памяти, внимания, логического мышления, эмоционально-волевой  сферы;

        дружеских отношений между детьми;

        умению работать в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей