Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Предметная неделя "История Отечества"

Предметная неделя "История Отечества"
Предметная неделя "История Отечества"

29 апреля 2022 г.

Текст
Фото

В соответствии с планом работы школы в период с 25.04.2022 года по 29.04.2022 года была проведена предметная неделя истории.

Цель: создание условий для популяризации знаний, связанных с историей России, формирование уважения к историческому прошлому своего Отечества.

В 6 классе школьники разделились на три команды «Князья», «Крестьяне», «Знаты» и с большим энтузиазмом отправились в путешествие «По следам первобытного человека», а затем показали отличные знания в историческом квизе «Вода, огонь, открытия».

Семиклассники решили создать две команды «Бояре» и «Славяне». Здесь ребята сначала задумались, приступив к игре-лабиринту «История в схемах и таблицах», но капитаны сумели направить всех на правильный путь, и работа закипела. Интересно прошла экскурсия в фото музее «Князья земли Русской».

Команды 8 класса «Защитники Отечества» и «Историки» показали слаженность в работе и хорошие знания, когда создавали коллаж «Заслуги Петра Великого перед нашим Отечеством». Однако квиз «Имена Отечественной войны 1812 года» вызвал некоторое затруднение. Помогли поговорки А.В. Суворова.

Обучающиеся 9 класса представили очень трогательные мини-сочинения «Почему надо помнить», посвященные событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Команды «Сталинградцы» и «Труженики тыла» умело и грамотно разобрались с датами и событиями ВОВ.

Завершила предметную неделю по истории работа всех классов в Творческой лаборатории «По страницам истории Отечества».

Вывод:

Предметная неделя еще раз подтвердила, что решая задачи образовательного плана (учебные, нравственные, коррекционные) использование нетрадиционных форм, «не заезженных» и надоевших стандартных подходов, помогает создать ситуации успеха для каждого ребенка, помогает решить даже самые сложные вопросы, и конечно вопросы коммуникативного общения, что положительно сказывается на социализации особенных детей и подростков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей