Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Педагогическая конференция

Педагогическая конференция
Педагогическая конференция

02 февраля 2018 г.

Текст
Фото

 Методическая конференция

«Поиск.Знания.Опыт».

 

         2 февраля 2018г. в школе состоялась методическая конференция

«Самообразование - основа профессионального роста современного педагога»

 

Цель:  обобщение и представление собственного опыта педагогов по темам самообразования;

 проведение мастер- классов с применением методик, которые успешно внедрялись  на уроках  или занятиях.

 

О своем участии в общешкольной методической конференции заявили  5 педагогов, которые поработали по темам самообразования в течении 2-3 лет и решили поделиться своими творческими находками, представив разнообразные  отчёты .

Ведущая  методической конференции Майорова М.В.- зам. директора по УВР, представила  визитные карточки на  каждого педагога «О работе и не только…»

В работе методической конференции приняли участие:

1. Куява Антонина Тимофеевна, учитель начальных классов. Она познакомила присутствующих с системой оценивания  учебных достижений  младших школьников в условиях безотметочного обучения, подробно рассказала о принципах оценивания и провела мастер- класс « Герои сказок»..

2. Гринеева Татьяна Викторовна, учитель чтения.  Тема самообразования педагога

«Применение технологии «Мнемотехники» на уроках чтения при заучивании стихотворений в старших классах при переходе на ФГОС» . Татьяна Викторовна раскрыла понятие технологии «мнемотехника» , очень эмоционально и  увлекательно познакомила с разными мнемоприёмами, подробно остановилась на применении приёмов для заучивания стихотворений, таких как: мнемотаблицы, мнемоиллюстрации, приём «продолжи строку». На каждый мнемоприём были продемонстрированы несколько примеров.

На мастер-классе совместно с педагогами, используя мнемотаблицу, было разучено наизусть стихотворение Бальмонта «Осень».

3. Алдохина Вера Васильевна - учитель математики. Представила свою работу потеме «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности на уроках математики».  Особое внимание педагог уделил вопросу организации и проведения деловой игры не только на уроке, но и во время внеклассных мероприятий по предмету. Вера Васильевна  уверена, что именно игра позволяет реализовать  не только коррекционную, но  и практическую направленность урока. Мастер-класс педагог  с коллегами также провела в форме деловой игры «Визит в банк».

4.Аржанова Мария Евгеньевна - учитель математики. Педагог работал по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через решение задач практической направленности на уроках математики» Считает, что только мотивация является основным условием успешного  обучения. Также педагог представил сборник задач, который был создан в период работы над темой самообразования. Свой мастер- класс Мария Евгеньевна также решила  построить на мотивации своих коллег и предложила решить задачу, условием которой было рассчитать каждому свою заработную плату, исходя из индивидуальной нагрузки. Процесс  вычислений был очень увлекательным и шумным, но всё-таки каждый пришёл к своему решению.

5.Коркиина Альбина Даниловна – воспитатель ГПД. Педагог с многолетним стажем. Считает, что дети с нарушениями развития являются особой категорией. Творчество

помогает им  развиваться и жить  полноценно. Все виды детского творчества дляребенка с проблемами – это шанс реализоваться в этом мире. Поэтому выбрала тему  «Развитие творческого потенциала учащихся как необходимого условия успешной социализации школьников в социуме» .Альбина Даниловна представила анализ многолетней  работы  кружка «Вдохновение»  и  познакомила педагогов с технологией  рисования мокрой губкой, научила рисовать радугу одним движением руки, нанеся краску на губку, следуя строчкам стихотворения «Каждый охотник желает знать…»

 В конце мероприятия всем участникам были вручены благодарности от администрации школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей