Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Методическая неделя Методической комиссии №1

Методическая неделя Методической комиссии №1
Методическая неделя Методической комиссии №1

11 марта 2020 г.

Текст
Фото

Со 02.03.2020г.– 05.03.2020 г. прошла методическая неделя  предметной комиссии № 1.

Тема: «Современные образовательные технологии как механизм совершенствования педагогического мастерства»

Цель:Овладение механизмом реализации требований к результатам освоения основных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. 
  2. Освоение нового содержания технологий и методов педагогической деятельности.
  3. Использование современных технологий, методов и приемов коррекции и развития как условие оптимизации процесса обучения детей с ОВЗ и детей с умеренной умственной отсталостью.

02.03.20г.- теоретическая часть: «Современные образовательные технологии как механизм совершенствования педагогического мастерства».

С 03.03.2020г. педагоги провели открытые уроки в своих классах.

Урок-путешествие по сказке (счет) в СКК-II (пятый год обучения) подготовила и провела Иванова Н.Н.-учитель начальных классов.

Тема: Решение примеров изученного вида.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме.

На своем уроке Н.Н.Иванова применила:

  1. игровые технологии;
  2. здоровьесберегающие технологии (физминутка, гимнастика для глаз, смена видов деятельности);
  3.  электронно – образовательные ресурсы (презентация),  наглядные методы обучения;
  4. элементы технологии АМО (приветствие, рефлексия).
  5.  

А.Т. Куява- учитель начальных классов подготовила урок «Речевая практика» в 2-4 классах.

Тема: «У меня есть щенок».

На уроке были применены:

1. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

а. Технология использования в обучении игровых методов (дидактические, имитационные, коррекционно – развивающие упражнения).

б. Проблемное обучение.

2. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

а. Технология уровневой дифференциации обучения.

б. Обучение в сотрудничестве (групповые технологии).

3. Здоровьесберегающие технологии. ( физминутка, гимнастика для глаз).

4. Технология безотметочного обучения. (Лесенка успеха).

 

Урок счета в СКК –III (5, 6 год обучения) подготовила Барихина Г.И.- учитель начальных классов.

Тема: «Закрепление вычислительных навыков в пределах 100»

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формы работы: работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация к уроку.

Цель урока: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики.

В своей работе педагог использует игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные, технологию проблемного обучения.

 

А.В. Беспалов-учитель трудового обучения провел открытый урок ПТО (столярное дело) в 7 классе.

Тема: «Технология обработки древесины».

Урок проходил в форме соревнований где сочетались теоретические и практические задания. В упражнения были включены задания, охватывающие весь программный материал за год. Упражнения составлены в доступной форме, присутствуют нестандартные, программированные задания. Задания направлены на проверку практических навыков и знания правил ТБ. Урок прошел достаточно интересно, продуктивно. Учащиеся были удовлетворены собственной деятельностью.

 

Трубникова А.В.- учитель ПТО (швейное дело) провела урок в 7 классе (девочки).

Тема урока: «Одежда. Классификация и требования к ней».

На уроке использованы следующие технологии: ИКТ, здоровьесберегающие (проветривание, температурный режим, динамическая пауза), коррекционно-развивающие упражнения, задания практической направленности (снятие мерок, классификация моделей).

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей