Сегодня реальная жизнь как взрослых, так и детей, все больше уходит в виртуальное пространство. Однако следует понимать, что подключаясь к Интернету, Ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ребенку, что Интернет - это не только здорово, но и опасно, обязаны, в первую очередь, родители. Чтобы опыт ребенка в Сети был не только полезным, но и максимально позитивным, на странице портала http://www.edu22.info/projects/203-dlya-roditelej.html для родителей собрана самая полезная информация о безопасности в Интернете (по материалам краевой родительской академии «Интернет: возможности и опасности. Как защитить семью и ребенка?» от 19.11.2015).
Предлагаем ознакомиться с памятками по безопасному использованию Интернета.
http://detionline.com/helpline/about/
Правила поведения в интернете:
- Я никогда не буду постить информацию более личную, чем мое имя.
- Я не буду постить фотографии других людей (членов моей семьи, других учеников, учителей).
- Я буду использовать язык, подобающий в школе.
- Я не буду заниматься плагиатом, напротив, я буду развивать и дополнять идеи других и помогать там, где это необходимо.
- Я не буду обижать моих одноклассников и коллег.
- Я не боюсь высказывать публично мои идеи, но при этом я не позволю себе обидных и оскорбительных высказываний.
- Отстаивая свои идеи, я использую только конструктивную критику.
- Я несу ответственность за все, что высказывается в интернете от моего имени.
- Я буду стараться высказывать все грамотно, используя справочный аппарат и проверяя написанное.
- Я не буду преследовать других в своих блогах или комментариях.
- Я не буду провоцировать других учеников в своих блогах или комментариях.
- Я не буду использовать аккаунты других учеников для того, чтобы выдавать себя за них.
- Я буду пересылать только подобающие в школе изображения с корректными ссылками.
- Я не буду рассылать спам.
- Если мне попадется неподобающий сайт или изображение, я уйду с него и проинформирую взрослых.
- Я не буду поддерживать контакты в том пространстве, которое не создано специально для этого проекта и не контролируется моим учителем.